Passat


В 2016 году начались продажи универсала Passat B8. Представитель восьмого поколения модели предлагается в двух версиях — Variant и Alltrack. В первом случае речь идет о привычном универсале, во втором — о вседорожной версии такого же автомобиля. Стоит отметить, что по сравнению с предшественником новый Passat стал короче, шире и ниже, увеличилась и колёсная база, это позволило выделить больше места для пассажиров заднего ряда и увеличить объём багажного отделения. Главной отличительной особенностью интерьера нового Passat в премиальном исполнении является инновационная ЖК-панель диагональю 12 дюймов — экран выдает полный объём информации об автомобиле. Variant оснащается бензиновыми двигателями 1,4 л (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.), а с 2017 года — дизельным 2,0 л (150 л.с.). Для Alltrack предлагается только бензиновый 2-литровый мотор. Все модификации универсала оснащаются семиступенчатым «роботом» DSG.

В базовом оснащении стандартный универсал Passat Variant предлагает легкосплавные диски 16″, кондиционер, мультируль, кнопку запуска; подогрев боковых зеркал, передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, многофункциональный индикатор «Plus», аудиосистему с дисплеем 5″, CD/MP3, 8 динамиков. Более дорогая версия Comfortline предложит складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, руль с подогревом, 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, аудиосистему с 6.5″ цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX, а также интерфейс Bluetooth, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — 17″ колесные диски, виртуальную ЖК-панель 12″, электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированную обивку салона (алькантара / кожа) и многое другое. Полноприводный универсал Alltrack предложен в одной комплектации, он выделяется оригинальными элементами отделки экстерьера и интерьера и премиальным уровнем оснащения.

Начальный двигатель для Passat Variant — 1.4 TSI мощностью 150 л.с. С этим мотором переднеприводный универсал разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек., заявленный средний расход бензина составляет 5,2 л/100 км. Более мощный бензиновый 1.8 TSI (180 л.с.) обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,1 сек., средний расход бензина 5,8 л/100 км. С 2017 года для универсала доступен дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л. Он немного уступает в динамике бензиновым моторам (8,9 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле. А вот версию Alltrack можно приобрести только с 220-сильным двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом 4Motion. В этой модификации универсал способен разогнаться до «сотни» всего за 6,8 сек., а средний расход составит 6,9 л/100 км.

Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска). Тормоза — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Все предлагаемые модификации Passat Variant — переднеприводные. В стандартную комплектацию вседорожной версии Alltrack входит полный привод 4MOTION. Крутящий момент по умолчанию передается только на переднюю ось, что способствует экономии топлива. При необходимости, система подключает заднюю ось, равномерно распределяя крутящий момент между всеми колесами, обеспечивая высокую управляемость и безопасность даже в сложных дорожных условиях. В сравнении с седаном, универсал Passat обладает ещё более вместительным багажным отделением — оно имеет минимальный объём 650 литров (у седана 586 литров), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1780 литров (1152 у седана).

В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены: светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади, наружные зеркала с автозатемнением. В комплектации Highline: камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом. Alltrack по умолчанию оснащён системой адаптивного управления шасси DCC, электронной имитацией блокировки переднего дифференциала. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.

info